О продлении срока действия документов
Указом Президента Республики Беларусь от 25 ноября 2020 г. установлено, что в целях снижения административной нагрузки на юридические и физические лица, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — заинтересованные лица), в период реализации мероприятий по профилактике COVID-19:
- срок действия справок и других документов, выданных заинтересованным лицам, в том числе при осуществлении административных процедур, однократно продлевается на шесть месяцев, если срок действия таких справок и других документов истек (истекает) с 10 ноября 2020 г. по 10 ноября 2021 г.;
- выдача справок и других документов по заявлениям заинтересованных лиц, поданным в государственные органы и иные организации до вступления в силу настоящего Указа, осуществляется в порядке, действовавшем до вступления в силу настоящего Указа.
Перечень справок и других документов, определен Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20.05.2020 № 299.
Действие настоящего Указа не распространяется на случаи, когда действие справок и других документов, выданных заинтересованным лицам, прекращено (справки и документы аннулированы) государственными органами и иными организациями до вступления в силу настоящего Указа.