:

Принцип «Одно окно»

Информация о работе Посольства Республики Беларусь в Латвийской Республике на основе заявительного принципа «одно окно»

Режим работы Посольства и Консульского отдела

График личного приема граждан в Посольстве 

Должность и Ф.И.О. лица, осуществляющего прием Дни и время приема Место проведения приема

Телефон для предварительного консультирования и записи на прием

Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Латвийской Республике

Маркович Василий Михайлович

4-я среда каждого месяца

с 18.00 до 19.00

г.Рига, Jezusbaznicas, 12 67 22 25 60

Старший советник – заведующий консульским отделом

Садовская Наталья Леоновна

1-й вторник каждого месяца

с 17.00 до 18.00

г.Рига, Jezusbaznicas, 12 67 22 25 60

 Прием граждан осуществляется только по предварительной записи.

Перечень административных процедур, осуществляемых консульским отделом Посольства Республики Беларусь в Латвийской Республике

Изменения от 30.12.2019

Перечень самостоятельно запрашиваемых дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Республики Беларусь и необходимых для осуществления административных процедур документов и (или) сведений, которые не включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

Обратная связь
Ваши предложения по улучшению осуществления административных процедур и работы с обращениями граждан просим направлять на адрес электронной почты latvia@mfa.gov.by .

Книга замечаний и предложений
Ответственным за хранение, ведение и предъявление книги замечаний и предложений является старший советник – заведующий консульским отделом Садовская Наталья Леоновна. Книга замечаний и предложений находится в здании консульского отдела.

Электронное обращение
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц Посольством Республики Беларусь в Латвийской Республике рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года
”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Посольства Республики Беларусь в Латвийской Республике;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Электронное обращение в Посольство Республики Беларусь в Латвийской Республике направляется на адрес электронной почты latvia@mfa.gov.by.

Вышестоящим государственным органом для посольства является Мнинистерство иностранных дел Республики Беларусь.

В работе с гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства Посольство Республики Беларусь в Латвийской Республике руководствуется заявительным принципом «одно окно» на основании следующих принятых в Республике Беларусь нормативно-правовых актов, определяющих единые требования к организации работы с гражданами во всех государственных органах:

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“;

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. N 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

 Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

 Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».

Дипмиссии Беларуси за рубежом

Все дипмисии Сайт МИД
Перейти